TicketMessages - сообщения пользователей

Дополнение к Tickets, которое позволяет работать с комментариями как с личными сообщениями. Простейшая реализация.

Данный компонент больше не поддерживается.

В нужном месте разместите чанк [[$TicketMessages]]. Должно получится так

В левом окне список пользователей формирует сниппет msgUsers.

[[!msgUsers? 
    &groups=`MessageUsers` 
    &tpl=`@INLINE <a href="#" class="list-group-item user4message" data-id="[[+id]]" data-thread="[[+thread]]"><span class="badge messages-count">[[+messages]][[+fullname]]</a>` 
    &users=`-[[!+modx.user.id]]`]]

Как видно из кода, он собирает пользователей из группы MessageUsers. Она создается при установке пакета с двумя политиками доступа к контексту Web: Context и TicketUserPolicy. Т.е. с правами все должно быть уже нормально. В данной версии в группу MessageUsers пользователей добавлять нужно вручную. В дальнейшем может я или кто-нибудь поумнее придумает общий механизм добавления пользователей в группу.

В админке открываем компонент Tickets. Каждая ветка содержит комментарии 2-х пользователей. В названии ветки указаны id этих пользователей. Таким вот нехитрым способом комментарии превращаются в личные сообщения. А главное, не пришлось трогать ядро Tickets.

Если ветку закрыть, то во фронт-энде нельзя будет добавить сообщение, но переписку будет видно. Если ветку отключить, то пользователь будет удален из списка.

Компонент грузит стиль Bootstrap. Поэтому, у кого он уже грузится, то у компонента его нужно отключить в сниппете TicketMessages.

Вот, собственно, и все. Компонент в боевом режиме не тестировался. Проект на GitHub.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.